среда, 16 февраля 2011 г.

Математика


Как я писал на stand up and fight, я собираюсь поступать в ВУЗ после своего отвратительного политеха. Но самая проблема скрывалась, что последний раз школьная программа у меня была 4 года назад, да и то на херовеньком уровне. В следствии чего резко возник вопрос: как подтянуть гребанные знания? Можно зачитывать книги, но у меня не хватает терпения или бывает, что чего-то не понимаю и сразу же хочется уебать кому-то. Вот вчера просидел на школьническими егэ 2 часа, никак не мог въехать в идиотские логарифмические неравенства, да и вообще вся часть ц вызывает затруднения у меня, хотя вроде хожу к репетитору, но все равно прогресс идет медленно. С производными по-лучше. Но все равно трудно дается на самостоятельном обучении.
До поступления еще 5 месяцев, но результат меня пугает. Хотелось бы, чтобы абитуриенты школьники, у которых есть неплохие знания математики - вышли на связь (мыло testonimus1@gmail.com), хотел бы попросить маленькой помощи по объяснению некоторых нюансов.


Кстати математика сильно прочистила голову, но дискретная математика, которую проходил на 2 курсе шаражки, нравилась больше всего, чем школьная и высшая на первых курсах.

1 комментарий: